Начало Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту:
MasterTIP.ru
  • Главная
  •  
  • Квартиры
  •  
  • Дома
  •  
  • Мебель
  •  
  • Интерьер
  •  
  • Дача
  •  
  • Техника
  •  
  • Устройства
  •  
  • Советы
  •  
  • Прочее ▼
    Инструменты Гаражи Авто и мото Электроника Одежда и обувь Рецепты
  •  
    • MasterTIP
    • Авто и мото
    • 1996 год
    • Установка магнето М24-А1 на двигатель Д240-Т
    Поделитесь с друзьями


    Похожие статьи
    Установка зеркала в ванной комнате
    Вибрационная установка для изготовления стеновых блоков
    Перестилка и укладка дощатых полов, установка плинтусов
    Снять двигатель «Запорожца» с помощью ручной тали
    Вырезание и установка внутреннего замка
    Устройство для снятия и установки двигателя «Запорожца»
    Подключение ламп дневного света и трехфазных двигателей
    Техническое обслуживание уфимских двигателей
    Гаражный кран для снятия двигателя с автомобиля
    Бензиновый генератор с двухцилиндровым двигателем
    Способы определения выводов обмоток трехфазных двигателей
    Плуг из велосипеда и двигателя Д-5
    Способ охлаждения двигателя электрического вентилятора
    Ремонт патрубка воздухозаборника двигателя УЗАМ-412




    Установка магнето М24-А1 на двигатель Д240-Т

    Дата: Июль 1996 года
                0



    Рис. 1. Общая схема 
    Рис. 1. Общая схема ►
    В эксплуатации различных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) наряду с ныне принятой системой батарейного зажигания (БЗ), еще сохранились системы зажигания, получившие известность по своему главному агрегату — магнето, самостоятельному источнику тока высокого напряжения, способному дать на свече мощную искру.

    Переход от магнето-зажигания к БЗ связан с тем, что в электросистеме транспортного средства имеются и другие потребители электроэнергии. Это требовало введения в систему генератора аккумуляторной батареи. Попутно введен еще целый ряд современных технических решений.

    Рис. 2. Приводная муфта 
    Рис. 2. Приводная муфта ►
    Однако в условиях плохого обеспечения запчастями, наряду с наличием вполне работоспособных изделий электросистем прежних выпусков, инициативные самодельщики применяют зачастую и «нетрадиционные» способы.

    Наш читатель С. Завражнов из Новгородской области оказался в довольно трудном положении. На двигателе его мотороллера сгорели бобина, потом конденсатор, затем прогорели контакты прерывателя, а новых достать было негде. Под рукой оказалось магнето от пускового двигателя трактора. Самым сложным оказалось сделать поводок, ибо использование серийного привело к поломке кронштейна.

    Рис. 3. Промежуточный фланец 
    Рис. 3. Промежуточный фланец ►
    Для установки магнето М24-А1 (от ПД-10 правого вращения), как это показано на рис. 1, нужно изготовить приводную муфту (рис. 2), состоящую из втулки и поводка-фланца. Само магнето крепится на промежуточном фланце (рис. 3), который выполняет роль крышки вентилятора двигателя Д240-Т.

    Новая крышка из листа толщиной 4 мм размечается по старой и в ней насверливаются отверстия для прохода воздуха охлаждения или она устанавливается через шайбу с зазором по торцу своего крепления, чтобы воздух проходил через этот зазор. Под винты М6 крепления магнето отверстия просверливаются во фланце по месту и распиливаются так, чтобы ответный фланец магнето имел возможность настроечного кругового перемещения.

    Автор утверждает, что зажигание от магнето более надежное.

    Журнал «САМ» №4, 1996 год


    Была ли эта статья вам полезна?
    0


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Автосервис: незамерзайка, экономайзер, лежак, бензин...
    Грузовой прицеп укомплектованный палаткой
    Напоминающее устройство для владельцев «Москвичей»
    Как грамотно переключать скорость МКПП
    Устройство для снятия и установки двигателя «Запорожца»
    Если в дороге у вашего автомобиля случилась поломка
    Вторая жизнь аккумуляторной батареи

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Установка магнето М24-А1 на двигатель Д240-Т

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Подогреватель воды для стеклоомывателя автомобиля
    Ремонт рулевого привода автомобиля «Москвич»
    Автосервис: протечка антифриза, инструмент, защита от коррозии
    Причины когда автомобиль не заводится
    Факторы увеличения сопротивления воздуха автомобиля
    Контрольно-измерительные приборы автомобиля
    Поиск неисправностей в первичной цепи зажигания


    Ссылка на данную статью в разных форматах
    HTMLTextBB Code


    Комментарии посетителей к статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 47 + 37 =

           



    MasterTIP.ru © 2014 • Мобильная версия • Карта сайта • Написать администрации • Поиск по сайту
    Квартиры • Дома • Мебель • Интерьер • Дача • Техника • Устройства • Советы • Инструменты • Гаражи • Авто и мото • Электроника • Одежда и обувь • Рецепты