Начало Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту:
MasterTIP.ru
  • Главная
  •  
  • Квартиры
  •  
  • Дома
  •  
  • Мебель
  •  
  • Интерьер
  •  
  • Дача
  •  
  • Техника
  •  
  • Устройства
  •  
  • Советы
  •  
  • Прочее ▼
    Инструменты Гаражи Авто и мото Электроника Одежда и обувь Рецепты
  •  
    • MasterTIP
    • Инструменты
    • 1997 год
    • Мини-компрессоры из авиамодельного двигателя
    Поделитесь с друзьями


    Похожие статьи
    Инструменты: рубанок, мини-ножовка и мини-дрель
    Две схемы радиоприемников класса «мини»
    Гаражный кран для снятия двигателя с автомобиля
    Зимние самоделки: мини-лыжи, санки и снегоплан
    Мини-ферма для разведения и содержания кроликов любых пород
    Мини буер «Снежинка» для подростков с парусом от виндсерфера
    Плуг из велосипеда и двигателя Д-5
    Способ охлаждения двигателя электрического вентилятора
    Ремонт патрубка воздухозаборника двигателя УЗАМ-412
    Устройство для снятия и установки двигателя «Запорожца»
    Миниатюрный двухэтажный дом-«шалаш»
    Деревянный миниатюрный домик для дачи
    Выращивание миниатюрных растений бонсай
    Автомобиль-универсал «Минимакс» своими руками




    Мини-компрессоры из авиамодельного двигателя

    Дата: Ноябрь 1997 года
                0



    Рис. 1. Переделка моторчика в мини-компрессор 
    Рис. 1. Переделка моторчика в мини-компрессор ►
    Любой мастер не откажется от миниатюрного компрессора. Тем более, если его нетрудно изготовить своими силами. Мы в своем кружке сделали кто из авиамодельного двигателя К-16 (можно использовать МК-17 или им подобные). Компрессор приводится в действие электродвигателем через муфту. Мы использовали электродвигатель ДВА-УЗ и получили давление 6 атм.

    Для переоборудования двигателя в компрессор (рис. 1) мы удалили из головки цилиндра прижимной винт контрпоршня, на его место установили самодельный штуцер, предварительно нарезав в головке цилиндра резьбу. В контрпоршне просверлили отверстие ∅4 мм, закрыли его шестимиллиметровым шариком с пружинкой. Шарик хорошенько пригнали к отверстию.

    Карбюратор сняли, а вместо него поставили заглушку.

    Рис. 2. Расширительный бачок 
    Рис. 2. Расширительный бачок ►
    Компрессор создает пульсирующее давление. Для его выравнивания необходим расширительный бачок-ресивер. Его мы сделали из старого огнетушителя, переоборудованного, как показано на рис. 2. В переделанной пробке-проставке огнетушителя установили входной штуцер с обратным клапаном, выходной штуцер с регулирующим расход краником и манометр.

    Полезно поставить еще и предохранительный клапан.

    Расширительный бачок соединили гибкими шлангами с микропроцессором и рабочей установкой. Свой компрессор используем для окраски с пульверизатором различных изделий, для выдавливания капрона из плавильной камеры в специальные прессформы и для других целей.




    В качестве компрессора для покрасочных работ на даче можно использовать один цилиндр двигателя автомобиля. Для этого нужно сделать показанный на рисунке клапан и ввернуть его вместо свечи зажигания в один из цилиндров. По шлангу, надетому на ниппель клапана при работающем моторе подается смесь воздуха с парами бензина. (Внимание! При определенных концентрациях смесь пожароопасна. Работать в закрытых помещениях запрещено!).

    Клапан для использования двигателя автомобиля в качестве компрессора 
    Клапан для использования двигателя автомобиля в качестве компрессора ►
    Давление определяется конструкцией двигателя (рабочий объем и степень сжатия), и числом оборотов.

    С помощью такого устройства я красил даже свой автомобиль, используя краскораспылитель "Блеск", для которого 1800 об/мин двигателя оказались вполне достаточными.

    Воздушно-бензиновая смесь разогревалась до 70-80°. Краска от этого только быстрее высыхает. Чтобы не было капель масла нужно выбрать цилиндр с лучшим состоянием поршневой группы и маслосъемочных колпачков.

    Устройство ценно тем, что им можно красить действительно в полевых условиях.

    Основные размеры клапана приведены на рисунке, материал: сталь 20 или 30, шарик - от подшипника, пружинку подобрал опытным путем Под клапан поставил прокладку от свечи зажигания, бензостойкий шланг закрепил на ниппеле хомутом.
    Журнал «САМ» №11, 1997 год


    Была ли эта статья вам полезна?
    0


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Подрезной станок для обработки камня на базе «Умелые руки»
    Станок для обдирки камня перед шлифовкой
    Характеристики электролобзиков фирмы Bosch
    Планшет для инструментов из парусины
    Правильная заточка сверла и пилы
    Варианты улучшения лопат под разные нужды
    Шкив из фанеры для станка по дереву

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Мини-компрессоры из авиамодельного двигателя

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Простой в изготовлении и удобный в работе рубанок
    Лобзик с переламывающейся рамкой
    Ключ для затяжки хомутов в автомобиле
    Преимущества и недостатки ударной дрели и перфоратора
    Маятниковая электрическая дисковая пила
    Гидравлический домкрат для работы горизонтально
    Миниатюрная дрель для тонких сверл


    Ссылка на данную статью в разных форматах
    HTMLTextBB Code


    Комментарии посетителей к статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 49 + 26 =

           



    MasterTIP.ru © 2014 • Мобильная версия • Карта сайта • Написать администрации • Поиск по сайту
    Квартиры • Дома • Мебель • Интерьер • Дача • Техника • Устройства • Советы • Инструменты • Гаражи • Авто и мото • Электроника • Одежда и обувь • Рецепты