Начало Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту:
MasterTIP.ru
  • Главная
  •  
  • Квартиры
  •  
  • Дома
  •  
  • Мебель
  •  
  • Интерьер
  •  
  • Дача
  •  
  • Техника
  •  
  • Устройства
  •  
  • Советы
  •  
  • Прочее ▼
    Инструменты Гаражи Авто и мото Электроника Одежда и обувь Рецепты
  •  
    ► MasterTIP.ru / Авто и мото / 1993 год / Дуги безопасности для защиты ног и мотоцикла
    Поделитесь с друзьями


    Похожие статьи
    Прицеп для мотоцикла с коляской
    Самодельный прицеп для мотоцикла «ИЖ-Юпитер»
    Сверлильный станок из дрели и мотоцикла
    Станок для распиливания бревен из мотоцикла
    Сборно-разборная беседка для защиты от солнца и дождя
    Очень легкие и высокие во всю ногу сапоги




    Дуги безопасности для защиты ног и мотоцикла

    Дата: Апрель 1993 года
                1



    Самодельные дуги безопасности для защиты ног, да и самого мотоцикла при падении, а также щитки на них устанавливают многие. Однако не всем удается выбрать правильную форму и размеры этого несложного защитного устройства.

    Предложенные И. Гавриликым из г. Гродно дуги безопасности одновременно являются и вместительной емкостью, в которой можно иметь постоянный запас масла (1000—1500 г).

    Для изготовления дуг необходима стальная труба ∅30—35 мм, лучше из нержавейки. Чтобы при изгибе не получилась гармошка, трубу необходимо предварительно набить сухим песком, с обоих торцов загнать деревянные пробки-заглушки. После этого в месте изгиба трубу можно разогреть по всей окружности до красного свечения и сразу гнуть.

    Щитки можно изготовить из прозрачного оргстекла, винипласта или тонкой жести; крепится щиток к ушкам, приваренным к дуге.

    Для пластины крепления дуги используется листовая сталь толщиной от 3 до 5 мм (размеры — по рисунку).

    Пробки для залива и слива масла вытачиваются на токарном станке, они могут иметь различную конструкцию.

    Дуги состоят из двух одинаковых половин, но перед привариванием пластин их необходимо разделить на правую и левую. Расположение пластин и пробок показано на рисунке.

    После установки дуг на мотоцикл приступают к изготовлению щитков: их подгоняют под дуги и выхлопные трубы. Для лучшего охлаждения двигателя верхний конец щитка сгибают.

    Дуга безопасности и ее детали
    Дуга безопасности и ее детали ►

    Журнал «САМ» №2, 1993 год


    Была ли эта статья вам полезна?
    0


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Автомобиль-универсал «Минимакс» своими руками
    Микромотоцикл для рыбаков и грибников
    Самодельный «джип»-вездеход Станислава Хопшаносова
    Микромотоцикл для багажника автомобиля
    Прицеп для мотоцикла с коляской

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Дуги безопасности для защиты ног и мотоцикла

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Несколько вариантов шлемов-«интегралов» для мотоциклистов
    Велороллер — самокат и велосипед
    Микромотороллер с коляской для двух человек
    Подогрев масла в картере автомобиля
    Вездеход-амфибия на пневматиках низкого давления
    Трицикл-вездеход на пневматиках «Патруль»
    Малогабаритный разборный веломобиль трицикл «Тетра»


    Ссылка на данную статью в разных форматах
    HTMLTextBB Code


    Комментарии посетителей к статье


    Сергей
    24.07.2014 16:59
    Дуги из двух половинок очень ненадежны. При падении скорее всего одна из половинок просто сложится. Лучше всего цельная дуга.
    ответить цитировать



    Сколько будет 17 + 41 =

           



    MasterTIP.ru © 2014 • Карта сайта • Написать администрации • Поиск по сайту
    Квартиры • Дома • Мебель • Интерьер • Дача • Техника • Устройства • Советы • Инструменты • Гаражи • Авто и мото • Электроника • Одежда и обувь • Рецепты