Начало Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту:
MasterTIP.ru
  • Главная
  •  
  • Квартиры
  •  
  • Дома
  •  
  • Мебель
  •  
  • Интерьер
  •  
  • Дача
  •  
  • Техника
  •  
  • Устройства
  •  
  • Советы
  •  
  • Прочее ▼
    Инструменты Гаражи Авто и мото Электроника Одежда и обувь Рецепты
  •  
    ► MasterTIP.ru / Авто и мото / 1997 год / Контрольно-измерительные приборы автомобиля
    Поделитесь с друзьями


    Похожие статьи
    Микромотоцикл для багажника автомобиля
    Трехместная лодка для перевозки на крыше автомобиля
    Преобразователь напряжения 220 в для автомобиля
    Автоматическое зарядное устройство аккумулятора автомобиля
    Если в дороге у вашего автомобиля случилась поломка
    Ремонт рулевого привода автомобиля «Москвич»
    Гаражный кран для снятия двигателя с автомобиля
    Подогрев масла в картере автомобиля
    Водонагреватель из радиатора грузового автомобиля
    Электронное охранное устройство для автомобиля и квартиры




    Контрольно-измерительные приборы автомобиля

    Дата: Октябрь 1997 года
                0



    Контрольно-измерительные приборы (приборный щиток) автомобиля служат для контроля за работой узлов автомобиля, но сами приборы тоже порой выходят из строя. Как убедиться, что приборы исправны?

    Общую проверку контрольных приборов начинают с включения зажигания. Стрелки неисправных указателей на включение зажигания реагируют весьма своеобразно: либо зашкаливают (влево или вправо), либо сохраняют невозмутимое спокойствие. О том, что обычно бросает стрелки в «крайности», можно узнать из таблицы 1.

    Если после включения зажигания все стрелки остались на месте, включите указатель поворотов. У него общий предохранитель со «щитком» и, если он перегорел, то лампы указателя мигать не будут, а если они работают, ищите обрыва или плохой контакт между предохранителем и приборами.

    Вообще отсутствие контакта, их подгорание, обрыв проводов, перегорание нитей контрольных ламп или предохранителей — наиболее часто встречающаяся неисправность.

    С выключением зажигания стрелки указателей должны возвращаться на свои исходные позиции. Не возвратилась? Легко постучите по корпусу прибора. Стрелка повернулась — заедает ось или стрелка задевает за шкалу. Стрелка не реагирует на щелчки — нарушилась ее балансировка. В любом случае нужен ремонт или замена прибора.

    Одной из причин «дерганого» поведения стрелки может быть плохой контакт обычно в местах крепления наконечников присоединительных проводов на приборах и датчиках.

    Неисправности отдельных приборов. — в таблице 1 и 2.

    Теперь о контрольных лампах. В таблицу 3 сведены наиболее часто встречающиеся причины их отказов.







    Журнал «САМ» №10, 1997 год


    Была ли эта статья вам полезна?
    0


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Вторая жизнь аккумуляторной батареи
    Установка магнето М24-А1 на двигатель Д240-Т
    Подогреватель воды для стеклоомывателя автомобиля
    Ремонт рулевого привода автомобиля «Москвич»
    Автосервис: протечка антифриза, инструмент, защита от коррозии
    Причины когда автомобиль не заводится
    Факторы увеличения сопротивления воздуха автомобиля

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Контрольно-измерительные приборы автомобиля

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Поиск неисправностей в первичной цепи зажигания
    Дополнительный стоп-сигнал на автомобиле
    Замок зажигания со встроенной системой блокировки рулевого колеса
    Электрический вентилятор в системе охлаждения Москвича М-412
    Простейший стробоскоп для настройки зажигания
    Устранение неисправностей автомобиля «Запорожец»
    Устранение неисправностей автомобиля «Жигули»


    Ссылка на данную статью в разных форматах
    HTMLTextBB Code


    Комментарии посетителей к статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 50 + 23 =

           



    MasterTIP.ru © 2014 • Карта сайта • Написать администрации • Поиск по сайту
    Квартиры • Дома • Мебель • Интерьер • Дача • Техника • Устройства • Советы • Инструменты • Гаражи • Авто и мото • Электроника • Одежда и обувь • Рецепты