Начало Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту:
MasterTIP.ru
  • Главная
  •  
  • Квартиры
  •  
  • Дома
  •  
  • Мебель
  •  
  • Интерьер
  •  
  • Дача
  •  
  • Техника
  •  
  • Устройства
  •  
  • Советы
  •  
  • Прочее ▼
    Инструменты Гаражи Авто и мото Электроника Одежда и обувь Рецепты
  •  
    ► MasterTIP.ru / Авто и мото / 1995 год / Самодельный прицеп для легкового автомобиля
    Поделитесь с друзьями


    Похожие статьи
    Грузовой прицеп-самосвал для легкового автомобиля
    Самодельный прицеп для мотоцикла «ИЖ-Юпитер»
    Дача-прицеп на колесах «Теремок»
    Самодельный «джип»-вездеход Станислава Хопшаносова
    Микромотоцикл для багажника автомобиля
    Преобразователь напряжения 220 в для автомобиля
    Самодельный фотоаппарат для детей
    Автоматическое зарядное устройство аккумулятора автомобиля
    Самодельный токарный станок по дереву
    Прицеп для мотоцикла с коляской
    Трехместная лодка для перевозки на крыше автомобиля
    Самодельный мотоблок: и пахарь, и землекоп
    Самодельный грузовик-микролитражка
    Грузовой прицеп укомплектованный палаткой




    Самодельный прицеп для легкового автомобиля

    Дата: Май 1995 года
                0



    Внешний вид прицепа 
    Внешний вид прицепа ►
    Он предназначен для транспортировки за легковым автомобилем различных грузов, туристского снаряжения, туристских маломерных судов длиной до 3,5 м и состоит из рамы, подвески, моста, кузова и сцепного устройства — сообщает конструктор этого прицепа В Николаев.

    Рама изготовлена из труб ∅25 мм, которые соединены между собой электросваркой. В углах ее для усиления приварены косынки. К раме также приварены проушины крепления рессор. В передней части рамы, в вершину угла, образуемого двумя продольными трубами, вварен отрезок трубы в качестве дышла.

    Подвеска — рессорная, восьмилистовая, крепящаяся на резиновых втулках (напоминает подвеску автомобиля «Волга», но облегченного типа). Рессоры соединяются с балкой моста стремянками. Под рессоры подложены кобылки.

    Мост представляет собой трубу ∅25 мм, в торцы которой вварены полуоси. На них вращаются ступицы колес. Полуось, рессоры, труба моста и кобылка представляют собой единый узел и соединяются болтами М8.

    Кузов набран из сосновых досок толщиной 25 мм. Платформа его закреплена гвоздями на поперечных брусьях сечением 60Х40 мм. Доски кузова скреплены накладками из сосновых досок сечением 40X30 мм; накладки врезаны в доски борта на 10 мм. Сами борта крепятся к основанию прицепа петлями. Платформа кузова присоединяется к раме болтами М8, проходящими через доски, брус и косынку рамы. (Платформа с откинутым передним бортом позволяет устанавливать на прицепе двухместную палатку.) Борта запираются через проушины болтами М8.

    Чертеж прицепа 
    Чертеж прицепа ►
    Сцепное устройство — шарового типа. Шар закреплен на траверсе ведущей машины, чашка — на дышле прицепа. Они совместно фиксируются на шаровом пальце скобой замка, которая пропускается через чашку и запирается этим замком. Траверса представляет собой сварной узел, закрепленный на кронштейнах заднего бампера. Дышло пропускается через трубу и закрепляется гайкой и упорным кольцом. Прицеп может быть оборудован коротким и длинным дышлом.

    Прицеп снабжен габаритными огнями и освещением номерного знака. Электропитание осуществляется через многожильный кабель, оборудованный штепсельным разъемом.


    Конструкция этого прицепа прошла испытания и показала хорошие эксплуатационные качества.

    Полностью загруженный прицеп до скорости 25—30 км не дает заметного увеличения тормозного пути. При резком торможении заносов прицепа относительно автомобиля-буксировщика не наблюдалось. При движении по горным дорогам расход топлива увеличивается на 8—9%.

    Рама прицепа окрашена черной нитроэмалью 138 по грунту. Кузов покрыт нитрокраской под цвет автомобиля.



    В соответствии с правилами регистрации и учета подвижного состава автомобильного транспорта прицепы к легковым автомобилям нужно регистрировать в органах Госавтоинспекции. Поэтому каждый, кто решил строить его своими силами, должен знать технические требования к самодельным автоприцепам для легковых автомобилей. Если ваш прицеп будет сделан с нарушением технических требований, вас задержат при выезде с ним на первом же пункте ГАИ.

    Журнал «САМ» №3, 1995 год


    Была ли эта статья вам полезна?
    +7


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Простое приспособление для балансировки колес
    Микромотоцикл «Гном»
    Очень удобный автомобиль «Чибис»
    Автосервис: противоугонная система и грязевое колесо
    Микромотоцикл Вологодской областной станции юных техников
    Противоугонное устройство на педали и ветродвигатель
    Четырехместный микро автомобиль «Кроха»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Самодельный прицеп для легкового автомобиля

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Веломобиль «Радуга» со съемным кузовом
    Дорожный велосипед с коляской
    Ремонт и модернизация задней рессорной подвески
    Автосервис: экономия, парковка, поршень, противоскольжение
    Автосервис: запчасти, коррозия, стеклоомыватель, компрессометр
    Ремонт и продление срока службы глушителя
    Стрелочный вольтметр с растянутой шкалой


    Ссылка на данную статью в разных форматах
    HTMLTextBB Code


    Комментарии посетителей к статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 43 + 20 =

           



    MasterTIP.ru © 2014 • Карта сайта • Написать администрации • Поиск по сайту
    Квартиры • Дома • Мебель • Интерьер • Дача • Техника • Устройства • Советы • Инструменты • Гаражи • Авто и мото • Электроника • Одежда и обувь • Рецепты